Search
Register Login

Кондиционеры

КондиционерКомпания ЛИНК предлагает Вашему вниманию профессиональные системы кондиционирования для предприятий, домов и загородных объектов.

Компания ЛИНК предлагает Вам кондиционеры ведущих мировых брендов Daikin, Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy, Fujitsu General, чтобы Вы могли всегда поддерживать идеальную температуру в любом месте и в любое время. Кондиционеры идеальны для использования в офисах, компьютерных залах или жилых помещениях - даже в домах с центральной системой вентиляции. Наши кондиционеры помогают сократить расходы на энергию.

Условно все кондиционеры делят на бытовые и промышленные. К бытовым обычно относят модели малой и средней мощности до 7 кВт. Они применяются для охлаждения небольших помещений площадью 15–80 кв. м. К промышленным относят кондиционеры высокой мощности, которые используются для охлаждения больших площадей от 100 кв. м, в том числе для централизованного охлаждения зданий. Существует также промежуточный класс кондиционеров — полупромышленные. Они обладают мощностью от 7 до 25 кВт и используются в частных домах, квартирах, офисных помещениях, магазинах и на предприятиях. По конструктивному исполнению все кондиционеры можно разделить на моноблочные, (оконные, мобильные) и сплит-системы, организованные из двух и более блоков (настенные, канальные, кассетные).

Прежде, чем мы начнем делить все кондиционеры на «лучшие» и «хорошие», необходимо определить по какому критерию будет происходить классификация. Большинство покупателей и продавцов определяет «класс» кондиционера по его надежности, хотя в последнее время из-за активной рекламы происходит смещение акцента в сторону функциональности кондиционеров и количества дополнительных опций. Понять производителей можно, ведь добавить к кондиционеру «новшество» проще и дешевле, чем добиться его выдающейся надежности, к тому же «новшества» являются отличным информационным поводом для рекламной кампании. Однако реальная польза от суперфильтров, генераторов кислорода и других, важных с точки зрения маркетологов, опций остается под вопросом. Мы уверены, что приоритет надежности достаточно очевиден, ведь любой кондиционер покупают для того, чтобы он работал, а не для того, чтобы его ремонтировать.